четверг, 17 ноября 2011 г.

New Nice Things.

Начну с MUST HAVE. Наконец-то доделав Химию, которую я наконец-то каким-то чудом поняла, я в конце-концов написала маст хев!
Читайте, надеюсь найдете для себя что-то интересное :)



1.Вязаные вещи, кардиганы самой разной длины, жилетки, свитера с кожаными вставками в локтях, все это в плотную вязку. Избегайте крупной и узорчатостой вязки, ее довольно таки сложно с чем-то сочетать, а я случаи не правильного комбинирования рескуите выглядеть 80-летней бабулей. Так что дайте волю цветам! Длина вязаных изделий может быть как длиной так и короткой!

2.Вельвет. Я заметила, что все больше и больше брендов стали выпускать вельветовые штаны, причем самых разных цветов! Первыми моими джинсами были джынси были именно джынси из вельвета, они были темно-вешньового  оттенка. Тогда, я носила их не снимая. И вот мода на вельвет снова возвращаеться!

3.Мех. Мех во всем. Искуственый, натуральный, всех цветов и узоров! В виде жилеток, шубок, отделках на пальто, туниках, платьях, пиджаках.

4.Отделка из овчины, я не могла не добавить этот пункт. Сейчас есть почти на всей обуви! Будь-то, угги, ботильены, сапоги, ботфорты, овчину можно встретить везде.

5.Не изменная клетка, хотя бы одна вещь в клетку но она просто должна у вас быть! Ведь клетка подходит ко всему, ее можно комбинировать с вязынимы кофтами, мехом и всем что сейчас так же вошло в моду, что может быть универсальние?

6.Воротнички. Вы еще не купили себе платье с белым отложенным воротничком? Нет? Тогда все еще впереди!

7.Твид. Твидовое пальто, то зачем я ездила в Англию но так и не нашла. Видимо не сезон, но сейчас твид можно найти во многих магазинах. Он может быть разных цветов, именно поэтому я и составила цветовую гамму.

Вот перечень магазинов где стоит искать:
Tomy Hilfiger, ZARA, mango, pull and bear, telly weijil, oysho, miu-miu, patrizia pepe,  United color of Benetton, Diesel, Ugg Australia, Koton, Accessyrize.
У нас можно найти в: Broadway, Tom Tailor, MNG,  ZARA, Telly Weijil, Sela, Kiki Sailor.
Soft Grey.



На мне:
1.Кардиган - OYSHO
2.Подвеска -Primark
3.Джинсы - Mudo
4.Ботильены - NEXT
5.Сумка - Accessyrize

New Nice Things.




Комментариев нет:

Отправить комментарий