пятница, 4 ноября 2011 г.

Люблю когда так.

Мне нравиться когда у меня много дел, когда загружен день, и много всего нужно сделать. Люблю такой ритм жизни, все быстро проходит и нет времени думать и забивать себе голову всякими пустяками. А под вечер, часиков в 10 приходишь уставший но чувствуешь себя отлично, так как знаешь что то, что ты сделал не зря, а действительно кому-то нужно, а иногда нужно и многим. Чувствуешь себя как будь-то живешь в мегаполисе! Сейчас у меня как раз такое время, ко многому нужно приготовиться, учеба сейчас очень важна для меня, многочисленное количество презентаций и семинаров. Свободного времени минимум, но я люблю это.
Сегодня выдалось время почитать русский Вог, и я поняла что мне не хватает вещи сделанной из меха, но мне не хочется покупать ее... Нужно что-то особенное, именно поэтому я решила сделать все в ручную, кусок меха и жилетка из TOPSHOP. Именно из этого и получиться новая вещь для моего гардероба. Больше всего в этом сезоне мне очень понравились снимки которые Вог представил в отделе новых трендах с 76-82 страницы. Пожалуй, мой любимый цвет меха, а сейчас дизайнеры представили нам всевозможные цвета, синий и серый. Сейчас это лучше всего смотрится с моим цветом волос. Кстати говоря, я собираюсь вернуть свой натуральный цвет волос!
А вот и новые снимки, вырвалась на часок фотографироваться.
На мне сегодня было:
1.Куртка - ZARA
2.Кофта в полоску -  ZARA
3.Шарф - Oh-la-la
4.Сумка - Accessyrize
5.Подвеска - Primark


6 комментариев: