понедельник, 3 октября 2011 г.

Все еще дети.


Субботние поиски свежего номера VOGUE Россия не прошли зря. Обойдя 5 магазинов, я все-таки нашла свой любимый журнал. Одно радует, на мой вопрос «Есть ли у вас VOGUE на октябрь?” продавцы отвечали «Нет, продали последний», хоть кто-то кроме меня в этом городе его читает. Я живу не в мегаполисе, поэтому, когда подписка на VOGUE заканчивается  приходиться ждать хотя бы числа 5-го пока на прилавках появиться журнал.

Самое мое любимое занятие, завалиться в теплую ванну захватив с собой что-нибудь почитать. Вот почему когда мои друзья берут у меня книгу, статью или журнал почитать они удивленно смотрят на следы от воды на страницах.

Взяв в руки VOGUE, в глаза сразу бросилась обложка. По ней сразу было понятно, что номер явно меня не впечатлит. На быстрое просматривание у меня ушел час. Я заметила частое повторение с предыдущими номерами, опять-таки 60-е, короткие стрижки, зализанные волосы. Только сейчас на снимках не юные девушки с румянцем на щеках, а девушки с белой как у Англичан кожей, длиной  шеей, и округлыми коленками. Вот и получилась одежда в стиле 60-х в сочетании с Английской внешностью. Выглядит хорошо, но все равно мне не хватает чего-то нового. Ведь совсем не сложно предугадать такую комбинацию. Когда появляется один хороший тренд – эпоха 60-х  и тут же новый – Английская классика. Что может быть проще, чем просто совместить их и получить как бы нечто новое. Такая комбинация, мне честно говоря, не по душе. Так как все модели выглядели старше чем являлись на самом деле, а после слов многих людей "Ты выглядишь старше чем ты есть" я стараюсь следить за тем что б свои 14 не превратиться в 18-летнюю.   
Но, разочароваться в русском VOGUE я не успела. К журналу шло приложение – Вог Дети. Даже для малышек, есть свои тренды. Дизайнеры создают прекрасные комбинации, опираясь на лучшие модели одежды из взрослых колекцый. Могу смело сказать, что даже приглядела кое-что себе, пару хорошеньких комбинаций в одежде, игра с цветовой гаммой ну и пару вариантов как можно было бы правильно подать Английскую классику. Так же очень понравилось, что была затронута тема образования в Англии. Буквально пару дней назад все дизайнеры были поглощены созданием вещей под Английскую школьную форму. Такие варианты тоже мелькали на страницах Вог – Дети.
В общем, пожалуй, пока что лучшем номером Вог я могу назвать:
British VOGUE. September 2011.

И кстати, вот фото с моей школы в Англии.
С лева на право:
Гарольд – Австрия
Джулия (я) – Украина
Лиса – Австрия
Ники – Австрия
Дейвид (преподаватель) – коренной британец
Дения и Луна – Австрия
Виктор – Украина
Оскар – Испания.
По началу я боялась, какими будут дети и школа, но на самом деле все оказались очень милыми и дружелюбными. А Дейвид каждый день радовал меня разнообразием свои твидовых пиджаков!) Который я кстати так и не купила.

Комментариев нет:

Отправить комментарий