вторник, 25 октября 2011 г.

Tuesday

Медвежонок.
Я не люблю когда люди тягают меня за щеки, ужасно не люблю. И тут же появляется этот вид медвежонка. Но многие мои друзья обожают так делать, поэтому мне приходить терпеть. Ну вот и фото из серии, решила порадовать вас видом медвежонка.
Так же у меня неделя без макияжа, цвет губ был благополучно сделан в фотошопе. NO make up week. Буду рада если кто-то присоединения ко мне:) Пока что все проходит нормально, как оказалось существенных изменений не так заметно, и утром когда соберешься на учебу не нужно так много времени. Вообщем удобно, но постоянно делать так разумеется не хочется, слишком уж естественно, как не говори....

На мне:
1.Шарф - Sisley- обожаю их теплые вещи!
2.Свитер - Unitted color of Benetton - подарок на рождество. Ох уж эти бабушки!
3.Сумка - Accsessyrize - в то время как моя группа покупала покупала сувениры в Лондоне, я затерялась в Accsessyrize.

script-fashion.blogspot.com  - один из моих блогов-друзей. Спасибо Максиму который предложил мне стать редактором в его блоге в разделе Fashion Tendence! Теперь мои статьи и на этом блоге! Читайте статью о Rassian VOGUE November.


Сегодня у меня идет подготовка к Хэллоуину. Ожидайте поста о том что одеть на Хэллоуин совсем скоро...
XOXO
JulliChild


1 комментарий:

  1. Oh my god. I wish I could kiss your beautiful red lips ! Your face looks so cool, and so sensual, too.
    Love.

    ОтветитьУдалить